вторник, 31 марта 2015 г.

Сумка-органайзер для рукоделия

День добрый!
Хотела бы рассказать о  сумке-органайзере от "Hemline", предоставленной мне для тестирования компанией "ГЕЛА" в феврале.
Мне, как и большинству рукодельниц, катастрофически не хватает места для хранения своих запасов, а также приспособлений для транспортировки текущих процессов без риска их повредить или испачкать, потому органайзером заинтересовалась сразу же)
Изначально хотелось сумку размером поменьше, 47,5*36,5*9,2см, но такой не было в наличии, поэтому я получила ту, что побольше - 66,5*50*12,7см. В ней с удобством разместились почти все мои пяльцы и рамы, отрезы ткани, планшет, на который я креплю схемы, некоторые ножнички, небольшая кучка мулине для одного из процессов и даже раскроечный мат формата А2!))
Плюсы: множество отделений и карманов - больших и маленьких, на молнии и без, прозрачных и непрозрачных;  регулируемый наплечный ремень, который можно и вовсе отстегнуть; непромокаемый материал, который не страшно испачкать, т.к. он легко протирается.
Минус: размер, неудобный для транспортировки. Но и этот минус условный, потому что этот размер отлично подошёл мне для домашнего хранения, а вот для путешествий обязательно куплю органайзер поменьше :)
Счастью нет предела! Спасибо огромное девочкам из компании "ГЕЛА"!))






1 комментарий:

  1. Оль, наверное, хорошая вещь... Только с моими запасами меня уже не спасет... А вот для перевозки текучки, согласна - нужно поменьше...
    Множество отделений - большой плюс, именно так я выбираю любую сумку: много кармашков - значит, моя... Впрочем, это для большинства из нас основной критерий выбора...

    ОтветитьУдалить